Перечень НПА разработанных Министерством

60"О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" и от 7 июля г. 45"Об инновационной деятельности в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 2 сентября г. ПП"О Городской целевой комплексной программе создания инновационной системы в городе Москве на гг. ПП"О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на гг. Определить основной целью реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной сфере в гг. Утвердить следующие основные направления деятельности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в инновационной среде:

Директива 4

Реализация мероприятий в области охраны здоровья населения позволит достичь следующих результатов: Повышению качества медицинской помощи будет способствовать внедрение порядков и стандартов оказания медицинской помощи населению, профилактика заболеваний, формирование системы контроля качества медицинской и лекарственной помощи. Деятельность муниципальной системы управления образованием образовательных учреждений будет осуществляться в рамках утвержденных программ: Ожидаемые конечные результаты реализации данных программ в районе:

р. МОСКВА. 1. Утвердить прилагаемые: план мероприятий (" дорожную карту") по реализации Стратегии развития малого В году дополнительные меры по поддержке малых и средних компаний Федерации в - годах первоочередных мероприятий по обеспечению.

Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере. Реализация Плана первоочередных мероприятий будет осуществляться Правительством Республики Бурятия совместно с бизнесом, наукой и общественными организациями Республики Бурятия в рамках подписанной Декларации о согласованных действиях по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности. Правительство Республики Бурятия осуществит разработку и реализацию комплекса мер по оптимизации расходов республиканского бюджета, в том числе по сокращению и оптимизации бюджетной сети и органов управления.

В результате в году планируется сокращение расходов в размере 1,1 млрд. При этом будет обеспечена сбалансированность бюджета Республики Бурятия и бюджетов муниципальных образований с целью безусловного исполнения обязательств перед гражданами, выплат заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов и завершения ранее начатых проектов. Для достижения цели Плана первоочередных мероприятий по поддержанию сбалансированности бюджетной системы республики Правительство Республики Бурятия продолжит работу с федеральными органами исполнительной власти по привлечению федеральных средств на территорию республики, а также обеспечит поддержку бюджетов муниципальных образований.

Правительство Республики Бурятия обеспечит создание благоприятных условий для привлечения инвестиций; содействие развитию сфер строительства, малого и среднего предпринимательства; поддержку системообразующих предприятий. Для этого планируется предоставление государственных гарантий для реализации приоритетных инвестиционных проектов в размере 1,5 млрд. Правительством Республики Бурятия совместно с Союзом промышленников и предпринимателей Республики Бурятия далее - Союз промышленников и предпринимателей будут подготовлены предложения по участию предприятий Республики Бурятия в федеральных отраслевых программах планах импортозамещения.

В любом случае она не должна превышать реальную рыночную стоимость. Теперь нужно привести в порядок региональные и местные дороги Обращаюсь к руководителям регионов и городов: Нужно наращивать качество и объемы дорожного строительства, использовать для этого новые технологии и решения, инфраструктурную ипотеку, контракты жизненного цикла. Прежде всего - увеличить производительность труда на новой технологической, управленческой и кадровой основе.

Участие в реализации мероприятий по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством овощей, селекцией и семеноводством картофеля постановление Правительства Челябинской области от

Утвердить план мероприятий по реализации Стратегии мер социальной поддержки граждан, оптимизации затрат на предоставление муниципальных услуг обеспечивающая налоговую конкурентоспособность бизнеса. .. первоочередные мероприятия по Государственной программе.

Совершенствование системы документов стратегического планирования: Актуализация содержания государственных программ с учетом текущего социально-экономического развития Сахалинской области и принимаемых мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной сферы До 1 июля года Областные органы исполнительной власти - координаторы программ 1. Подготовка предложений по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Сахалинской области на год согласно проектам закона Сахалинской области"О внесении изменений в Закон Сахалинской области"Об областном бюджете на год" До 15 июля года До 20 ноября года До 31 декабря года Министерство экономического развития Сахалинской области, областные органы исполнительной власти 1.

Подготовка и утверждение проекта адресной инвестиционной программы Сахалинской области на год и плановый период и годов До 31 декабря года Министерство экономического развития Сахалинской области, областные органы исполнительной власти 1. Утверждение подпрограммы"Развитие и поддержка товаропроводящей инфраструктуры в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области"Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на - годы" До 1 мая года Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области 1.

Реализация Плана мероприятий"дорожной карты" по внедрению в Сахалинской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата Ежегодно до 1 апреля Министерство экономического развития Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области Меры по импортозамещению и поддержке несырьевого экспорта 1. Актуализация Плана содействия импортозамещению в Сахалинской области Первое полугодие года Министерство экономического развития Сахалинской области, областные органы исполнительной власти 1.

Проработка вопроса о создании оптово-распределительного центра с целью обеспечения качественного хранения продуктов питания Ежеквартально Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области 1.

Малое и среднее предпринимательство

Обзоры обращений граждан Версия для печати О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет.

Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края. На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства.

Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область.

создание бизнес-инкубаторов, технопарков, промышленных парков, центров Общий объем субсидий, предоставляемых на реализацию мероприятий N р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по обеспечению . Реализация мер по снижению налоговой нагрузки субъектов малого.

На третьем этапе реализации Стратегии основным инструментом реализации Стратегии является настоящий План. План учитывает особенности современного периода развития региона и Российской Федерации в целом, базируется на анализе сложившейся социально-экономической ситуации, оценке тенденций и прогнозов социально-экономического развития Курганской области, направлен на эффективную реализацию стратегических целей развития Курганской области.

В Стратегии перспективы развития Курганской области оценивались в рамках трех основных сценариев, характеризующих альтернативные модели развития Российской Федерации, представленные в Концепции долгосрочного развития Российской Федерации на период до года: Сценарий инновационного социально-ориентированного развития выбран в качестве целевого для экономической политики Курганской области, поскольку только он в полной мере позволяет реализовать стратегические ориентиры развития региона.

Перспективы инновационного роста Курганской области связаны с модернизацией промышленности, сельского хозяйства, развитием региональной инновационной и социальной системы. Сценарий инновационного развития Курганской области предполагает сохранение традиционной аграрноиндустриальной специализации Курганской области с учетом модернизации базовых отраслей экономики, использование транзитно-транспортных функций Курганской области, диверсификацию промышленности и сервисного сектора, модернизацию и инновационное развитие сектора социальных услуг.

Предполагается, что в Курганской области сложится кластер по производству оборудования для нефтегазового комплекса, будут развиваться направления, в которых регион имеет конкурентные преимущества: Важнейшая роль в реализации инновационного сценария развития Курганской области отводится развитию малого бизнеса, особенно по приоритетным для региона сферам деятельности: Предполагается развитие туристско-рекреационного комплекса, модернизация социальной инфраструктуры, включая образование, здравоохранение, жилищный сектор, обеспечивающих значительное повышение качества человеческого капитала и стандартов жизни населения.

Цель первого этапа реализации инновационного сценария Стратегии - формирование инновационной системы Курганской области.

Об утверждении Плана мероприятий по реализации первоочередных мер поддержки бизнеса

В чем плюсы патентной системы? Не нужно сдавать налоговую отчётность. Вы покупаете патент на срок от 1 месяца до года и освобождаетесь от общения с налоговой по этому виду деятельности. Вам нужно только вовремя оплатить патент и вести отдельную книгу учета доходов.

-поддержка и развитие предпринимательства;. -обеспечение Федерации, плана мероприятий по её реализации, организации Информация о ходе реализации Плана первоочередных Севастополя для выработки антикризисных мер (ежемесячно .. для бизнеса с года.

Источники финансирования Финансовое обеспечение государственной поддержки малого предпринимательства осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых на указанные цели, а также целевых займов, получаемых Республикой Казахстан, государственных натурных грантов. Ожидаемый конечный результат от реализации Программы Рост числа субъектов малого предпринимательства к концу года до тысяч, достижения их рационального соотношения в производственной, финансовой, научно - технологической, торгово - посреднической и других сферах, создание новых рабочих мест и увеличение численности занятых в сфере малого бизнеса.

Анализ современного состояния проблемы Меры государственной поддержки, законодательно представленные на начальном этапе реформ, сегодня дают свои результаты. Экономические показатели, характеризующие сферу малого предпринимательства, свидетельствуют о положительных тенденциях, складывающихся в этом секторе экономики. По данным отчетов, представляемых акимами областей, городов Астаны и Алматы, по состоянию на 1 января года в республике было зарегистрировано более тысяч субъектов малого предпринимательства, из которых количество действующих составило ,1 тысячи, численность занятых в сфере малого бизнеса - более 1,4 млн.

Субъектами малого предпринимательства за январь - декабрь года произведено продукции и оказано услуг на сумму ,8 млрд. Представителями малого бизнеса за год произведено продукции и оказано услуг на сумму ,6 млрд. Субъекты малого предпринимательства против аналогичного периода предыдущего года в 1,4 раза увеличили платежи в бюджет на 1 января года 45,8 млрд.

О мерах государственной финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства (субсидии)

Утверждение положения об автоматизированной информационной системе подключения технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения в автономном округе, а также обеспечение функционирования указанной системы Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа далее — Депжкк и энергетики Югры до 10 декабря правовой акт автономного округа 3. Совершенствование прогноза баланса трудовых ресурсов автономного округа в части обеспечения выявления перспективных направлений развития рынка труда и формирования предложений, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов для существующих и перспективных точек экономического роста Департамент труда и занятости населения автономного округа далее — Дептруда и занятости Югры до 16 февраля акт Дептруда и занятости Югры 4.

Формирование перечня мер, предоставляемых в электронном виде, по поддержке бизнеса за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа Департамент экономического развития автономного округа далее — Депэкономики Югры до 1 марта правовой акт автономного округа 5. Формирование плана-графика организации предоставления в электронном виде мер финансовой поддержки бизнеса за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа Департамент информационных технологий автономного округа далее — Депинформтехнологий Югры до 1 мая Акт Депинформтехнологий Югры 6.

Утвердить прилагаемые: план мероприятий ("дорожную карту") по реализации Стратегии Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым В году дополнительные меры по поддержке малых и Федерации в - годах первоочередных мероприятий по.

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.

Активизация структурных изменений в экономике, обеспечение экономического роста Стабилизационные меры Создание индустриальных парков на территории Орловской области Информация в Правительство Орловской области В течение года Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; АО"Корпорация развития Орловской области" по согласованию Создание не менее 3 новых индустриальных парков 2. Создание на базе АО"Корпорация развития Орловской области" проектных офисов по работе с инвестиционными проектами в аграрной и промышленной сферах Информация в Правительство Орловской области В течение года Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области; АО"Корпорация развития Орловской области" по согласованию Оформление в аренду без проведения торгов земельных участков для создания 10 индустриальных промышленных парков и агропромышленных парков 3.

Разработка и утверждение Правительством Орловской области плана оптимизации расходов бюджета Орловской области на - годы, включающего мероприятия по оптимизации: Оптимизация бюджетных расходов в рамках пересмотра приоритетности реализации межведомственной инвестиционной программы"Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на год" В течение года по мере необходимости Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области Всего - ,4; в том числе:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В целях реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

.

.

Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края Бюджетная эффективность реализации мер государственной . до года» (утверждена постановлением Администрации края от . план действий, вошли также в План первоочередных мероприятий по.

.

Как государство поддерживает Предпринимателей, ожидание и реальность, чем занимается Фонд Поддержки